реклама
Как вы можете помнить, компания Intel в ускорении игровой "физики" делает ставку на собственные многоядерные процессоры, которые будут использовать программные наработки приобретённой в прошлом году компании Havok. У NVIDIA тоже есть актив с богатыми наработками в области ускорения физики - это компания AGEIA, выходцы из которой научат видеокарты NVIDIA эффективно ускорять физику в играх.
реклама
Сайт DV Hardware сообщает, что на встрече с аналитиками NVIDIA продемонстрировала слайд, проводящий грубое сравнение возможностей по ускорению физики между процессорами Intel и видеокартами NVIDIA. Если быть точнее, честь процессорного гиганта отстаивал Core 2 Quad, а на имидж NVIDIA работала видеокарта GeForce 9800 GTX.
NVIDIA заявляет, что её видеокарта может обрабатывать в единицу времени в 20 раз больше эффектов по взаимодействию частиц, в шесть раз больше эффектов по взаимодействию с жидкостью, в пять раз больше эффектов с "мягкими" телами, и в пять раз больше эффектов с материей. За неимением практических результатов придётся верить данным заявлениям. Как только движок AGEIA PhysX будет полностью адаптирован под архитектуру видеокарт NVIDIA, мы наверняка сможем проверить на практике, насколько справедливы амбициозные заявления NVIDIA.
Не будем забывать, однако, что Intel тоже не сидит сложа руки - в конце 2009 года должны появиться видеокарты класса Larrabee, которые будут тоже ускорять физику в играх. Похоже, главными игроками на рынке "физических эффектов" становятся Intel и NVIDIA, и скоро между ними развернётся настоящая война.
Сейчас обсуждают