Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В несколько раз лучше, чем у Intel. Но это без учёта Larrabee.

реклама

Известно, что компания Intel собирается вернуться на рынок дискретной графики в 2009 году со своим универсальным продуктом по имени Larrabee, который сможет ускорять графику и физику в играх, а также выполнять научные расчёты или осуществлять анализ графических и видеоизображений. Разумеется, NVIDIA такая перспектива усиления конкуренции просто не может нравиться. По этой причине представители этой компании на прошедшей недавно встрече с аналитиками активно критиковали все сильные стороны Intel, противопоставляя им собственные решения и продукты.

Как вы можете помнить, компания Intel в ускорении игровой "физики" делает ставку на собственные многоядерные процессоры, которые будут использовать программные наработки приобретённой в прошлом году компании Havok. У NVIDIA тоже есть актив с богатыми наработками в области ускорения физики - это компания AGEIA, выходцы из которой научат видеокарты NVIDIA эффективно ускорять физику в играх.

реклама

Сайт DV Hardware сообщает, что на встрече с аналитиками NVIDIA продемонстрировала слайд, проводящий грубое сравнение возможностей по ускорению физики между процессорами Intel и видеокартами NVIDIA. Если быть точнее, честь процессорного гиганта отстаивал Core 2 Quad, а на имидж NVIDIA работала видеокарта GeForce 9800 GTX.

NVIDIA заявляет, что её видеокарта может обрабатывать в единицу времени в 20 раз больше эффектов по взаимодействию частиц, в шесть раз больше эффектов по взаимодействию с жидкостью, в пять раз больше эффектов с "мягкими" телами, и в пять раз больше эффектов с материей. За неимением практических результатов придётся верить данным заявлениям. Как только движок AGEIA PhysX будет полностью адаптирован под архитектуру видеокарт NVIDIA, мы наверняка сможем проверить на практике, насколько справедливы амбициозные заявления NVIDIA.

Не будем забывать, однако, что Intel тоже не сидит сложа руки - в конце 2009 года должны появиться видеокарты класса Larrabee, которые будут тоже ускорять физику в играх. Похоже, главными игроками на рынке "физических эффектов" становятся Intel и NVIDIA, и скоро между ними развернётся настоящая война.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают