Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Владельцы видеокарт ATI ещё не скоро смогут использовать их для ускорения физических эффектов в играх.

реклама

Хотя технология ускорения физических эффектов силами видеочипов ATI была продемонстрирована ещё в начале июня на выставке Computex 2006, до стадии коммерческой готовности эта технология должна была быть доведена гораздо позднее. В тот момент представители ATI размыто говорили, что поддержка ускорения физики появится в драйверах Catalyst одновременно с появлением достаточного числа игр, оптимизированных под движок Havok FX. Предполагалось, что случится это не ранее конца 2006 года.

Коллеги с сайта DailyTech поведали, что на сегодняшней отчётной конференции представители ATI привели другую оценку сроков появления "физического ускорения": не ранее, чем через 9-12 месяцев. Всё это время технология будет проходить "обкатку" и совершенствоваться.

Пока технология ускорения физических эффектов от ATI будет созревать, успеет смениться не одно поколение графических чипов и чипсетов. Например, на смену чипсету RD600 придёт чипсет RD700, о характеристиках которого пока ничего не сообщается. Такая задержка может быть выгодна компании AGEIA, технология PhysX от которой уже работает сейчас в составе серийных продуктов. Впрочем, Microsoft и nVidia собираются воздержаться от использования PhysX для ускорения физики, а потому выявить однозначного лидера в этой сфере пока рано.

Сейчас обсуждают